ПРАВИЛА ПРИЕМА УЧАЩИХСЯ И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ДОМАШНИХ И КУРСОВЫХ РАБОТ

Правила приема обучающихся

1. Общие положения

1.1. Правила приема обучающихся по дополнительной образовательной программе (далее - Правила) являются локальным нормативным актом, который регламентирует порядок приема и требования к гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, в том числе соотечественникам за рубежом (далее – иностранные граждане), планирующим обучение по дополнительному образованию.

1.2. Данные Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», локальными нормативными актами индивидуального предпринимателя Кабочкина М.И. (далее – ИП).

2. Организация приема на обучение

2.1. К освоению программы по дополнительному образованию (далее – ДО) допускаются физические лица старше 18 лет, без предъявления требований к уровню образования. Лица, не достигшие указанного возраста (но не менее 16 лет), допускаются к обучению с согласия родителей (законных представителей), выраженного в письменной форме.

2.2. Обучение по образовательной программе очное или дистанционное (в зависимости от программы Курса), с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, также допускается практика в виде очного обучения.

2.3. ИП осуществляет прием на обучение на платной основе. Сведения о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе информация о стоимости обучения, ИП размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для ознакомления.

2.4. ИП осуществляет обучение по дополнительной образовательной программе (далее – программа) на основе договора об оказании услуг, заключаемого в порядке акцепта публичной оферты (далее – договор), размещенной на сайте ИП. Датой заключения договора будет считаться дата оплаты.

2.5. Начало обучения осуществляется по мере комплектования учебных групп. Учебные группы формируются в течение всего календарного года.

2.6. Прием на обучение проводится:

- на основании договора об оказании услуг;

- на основании акцепта публичной оферты об оказании платных образовательных услуг. С момента поступления денежных средств в счет оплаты оказываемых услуг на расчетный счет ИП договор считается заключенным.

2.7. Прием обучающихся ИП осуществляет на добровольной основе.

2.8. Перед прохождением обучения слушатель обязан ознакомиться с документами, регламентирующими образовательную деятельность на сайте ИП.

3. Зачисление на обучение

3.1. Зачисление на обучение осуществляется после внесения соответствующей оплаты.

3.2. Для зачисления на программу обучающемуся необходимо совершить в совокупности нижеперечисленные действия: ознакомиться с условиями публичной оферты на сайте ИП; выразить согласие на получение платных образовательных услуг и зачисление на обучение по выбранной программе на условиях публичной оферты; оплатить услуги по обучению.

3.3. Причинами отказа зачисления на обучение могут быть:

- невнесение оплаты;

- отсутствие набора по программе;

- несоответствующий уровень знаний по фотографии (для избранных Курсов).

3.4. Зачисление слушателей по ДО производится после заключения договора об оказании услуг и оплаты обучения согласно договору, или после акцептования публичной оферты, путем предоставления на указанный заказчиком адрес электронной почты ссылки на закрытую вебинарную комнату/видеоуроков в записи (для онлайн обучения) или предоставления информации о расписании занятий (для оффлайн обучения).

3.5. До слушателей своевременно доводится информация о дате, времени обучения.

3.6. Занятия могут проводиться по группам или индивидуально.

4. Заключительные положения

4.1. Все вопросы, связанные с организацией работы по приему на обучение по программам дополнительного образования и неурегулированные настоящими Правилами, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Настоящие Правила вступают в силу со дня их утверждения индивидуальным предпринимателем Кабочкиным М.И.

4.3. Настоящие Правила могут быть пересмотрены путем разработки дополнений и приложений.

 

1. Общие условия выполнения домашних работ

1.1. Домашние работы выполняются исключительно в подгруппах по 3-4 человека;
1.2. Длительность одной домашней работы - 3 часа на подгруппу;
1.3. Количество подгрупп устанавливается преподавателем;
1.4. Количество домашних заданий указано в Договоре и Программе курса на сайте фотошколы;
1.5. Съёмка домашней работы отдельно от группы и дополнительные часы аренды студии оплачиваются студентами самостоятельно, на коммерческих условиях, у администраторов студии. Для студентов предусмотрена скидка на аренду студии.
1.6 Для съемки домашних работ и курсовой студенты самостоятельно ищут команду (моделей, визажистов, стилистов)

2. Залы, доступные для выполнения домашних работ можно уточнить по телефону

+7 (985) 211-69-22

3. Порядок бронирования студий

3.1. Необходимо выбрать старосту подгруппу, на чью фамилию в дальнейшем будут бронироваться студии для всех домашних работ;
3.2. Временной интервал, доступный для выполнения домашней работы - с 10:00 до 22:00.
Раннее и позднее закрытие оплачивается дополнительно на коммерческих условиях.
3.3. Участники подгруппы совместно выбирают удобные для выполнения домашней работы дату и время;
3.4. На сайте фотостудии whitestudios.ru, в соответствии с календарём занятости, необходимо выбрать свободную студию из списка указанного в п. 2;
3.5. Бронь студии производится администратором фотошколы с 10:00 до 20:00 ежедневно.
Для этого необходимо позвонить по номеру школы и сообщить дату, студию и время выполнения домашней работы;
3.6. Бронь оборудования для домашней работы, включая камеры и объективы, производится также по телефону фотошколы. Необходимо заранее указать требуемое количество источников (не более 3-х), насадки, фоны и прочее. В случае, если к моменту начала аренды студии оборудование не было забронировано, фотошкола не гарантирует предоставление требуемой техники. В случае отсутствия необходимого оборудования, вам будут предложены их эквиваленты;
3.7. Администратор фотошколы вправе вносить изменения в брони. Все изменения предварительно согласовываются со старостой подгруппы.

4. Порядок выполнения домашних работ

4.1. Отмена брони и перенос времени возможен не менее чем за 24 часа до начала аренды студии. Отмена брони менее, чем за 24 часа невозможна;
- Во избежание отмены съёмки в связи с неявкой модели, рекомендуем приглашать более одной модели;
- Если вы не смогли выполнить домашнюю работу в своей подгруппе, попробуйте договориться поснимать с другой. Выполнение домашней работы индивидуально возможно только на общих коммерческих условиях.
4.2. Максимальное количество оборудования, выдаваемое на выполнение домашней работы: 3 источника, 3 насадки, 4 фильтра. Насадки для следующей световой схемы обменивайте у администраторов фотошколы;
4.3. Студенты самостоятельно берут и возвращают синхронизатор администратору фотостудии;
4.4. Флаги и стулья берутся студентами самостоятельно в общей зоне студии. Синхронизаторы, скотч, удлинители, аудио колонки выдает администратор студии;
4.5. Фоны выдаются администраторами студии или школы, либо берутся самостоятельно, о чем необходимо уведомить администратора. Если вы собираетесь раскатывать фон и ходить по нему, то стоимость 1 метра фона оплачивается в размере 1000 рублей. Если вы взяли фон, и он уже испачкан, необходимо об этом уведомить администратора;
4.6. Арендовать камеру и объектив для выполнения домашней работы возможно в фотошколе при наличии паспорта. Остальная техника арендуется у студии на общих условиях. Информацию по аренде техники можно получить у администраторов студии или на сайте whitestudios.ru;
4.7. Бесплатная техника выдается только на занятиях с преподавателем.

5. Работа в студии

5.1. Арендуя студию, студенты несут материальную ответственность за сохранность оборудования студии, на равне с клиентами фотостудии;
5.2. Занимать зал можно только с момента начала времени аренды. Освобождать зал необходимо за 10 минут до конца арендного времени. Это время необходимо, чтобы подготовить зал для следующей брони;
5.3. Задержка в студии более, чем на 5 минут, оплачивается в кассу студии в размере часовой стоимости зала. Помните, после вас следует другая аренда;
5.4. В случае опоздания забронированное время не продлевается на время опоздания;
5.5. После окончания аренды необходимо оставить после себя чистое, готовое к следующей съемке помещение, каким зал был в начале аренды. Выкидывать бумажные стаканчики и прочий мусор в мусорную корзину. Не оставлять их в студии. Кружки и посуду уносить на бар;
5.6. Во время выполнения первой домашней работы администраторы школы, в случае необходимости, могут проконсультировать вас по работе оборудования, установки фона и прочего. В дальнейшем установка всего оборудования производится студентами самостоятельно.

6. Ответственность

6.1. За порчу и поломку студийного оборудования, техники, мебели студии и аксессуаров арендатор (СТУДЕНТ) несет полную материальную ответственность и возмещает убытки в размере и объёме, по согласованию с администрацией студии. По окончании съёмки оборудование в обязательном порядке проверяется администратором.

7. Дополнительно оплачивается

7.1. Бумажный фон оплачивается в случае, если он пачкается и раскатывается – 1000 руб./метр;
7.2. Использование мебели, не входящей в состав арендуемого зала;
7.3. Задержка в студии более чем на 5 минут оплачивается в кассу студии в размере часовой стоимости зала;
7.4. Использование циклорамы - 1500 руб.

8. Запрещено

8.1. Съемка на уличной территории комплекса. Штраф назначает администрация комплекса;
8.2. Вынос источников на улицу. Штраф 2 000 руб./ист.;
8.3. Курение на балконах и в студиях;
8.4. Распитие алкогольных напитков.

9. Контакты

10.1. Телефон Whitephotoschool: +7 (985) 211-69-23 (10:00 - 20:00);
10.2. Сайт фотошколы: whitephotoschool.ru;
10.3 Сайт фотостудии: whitestudios.ru

×

×