Фотосъемка с дневным светом в домашинх условиях или в студии

Советы по выбору оптикиКак выбрать камеруМЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ для начинающих фотографов21 световая схема с одним источником импульсного света и тремя флагамиВспышка в лобСъемка портфолио на белом фонеФотосъемка с дневным светом в домашинх условиях или в студииСъемка на циклораме с большим софтбоксомИмиджевая съемка с импульсным светом из окнаСветовая схема со стрип-боксомПостановка света в студии для создания эффекта солнечного дняЦветные фоны - это очень простоСъемка на море с солнечным и импульсным светом

Фотосъемка с дневным светом в домашинх условиях или в студии

 

fotosyemka-s-dnyevnim-svyetom-v-domashinh-usloviyah-ili-v-studii main

Естественный свет меняет свои характеристики в течении дня. Он может быть жесткий, может быть мягкий, может иметь холодный цвет, может теплый, может быть интенсивным или очень слабым, но с любым светом можно снимать и снимать очень хорошо.

Для получения хорошей картинки можно использовать абсолютно любые окна, но желательно чтобы они были на солнечной стороне, имели большой размер (для того что бы больше света могло проходить в помещение) и имели интересную форму (желательно деревянные).

Свет может быть жесткий – это когда прямые солнечные лучи проникают сквозь окно  и попадают на объект съемки (модель) или когда прямых солнечных лучей нет (в случае когда солнце ушло или в пасмурную погоду) – это холодный мягкий свет с маленькой интенсивностью.
Перед началом фотосъемки необходимо подготовить помещение (подобрать правильный задник). Задник фотографии может быть стена противоположная окну, боковая стена около окна или же само окно. Задник можно сделать однородного цвета, можно сделать немного фактурынм или стилизовать с помощью мебели или других аксесуаров.

Если в помещения не проходят солнечные лучи, значит свет будет мягким. Фотограф встает таким образом, что бы окно было за спиной. Модель размещает напротив окна. Можно поставить фон на стойки для образования заднего плана. Снимать предпочтительно во время, когда свет самый интенсивный, но в большинстве случаях приходится иметь дело с очень малым количеством дневного света. Следовательно для решения данной проблемы желательно использовать хорошую оптику с возможностью снимать с открытой диафрагмой (F=1.2-2.8), иметь хорошую камеру с хорошим качеством при съемке с высокой чувствительностью (ISO) (CANON 5D MARK 2, NIKON D3X). Так же можно снимать со штатива при на длинной выдержке, при условии, что модель будет оставаться неподвижной.

Когда окно находится за спиной фотографа – это похоже на большой софт-бокс, который расположен фронтально. При съемке открытая диафрагма и естественный свет дают особое ощущение естветсвенности фотографии.
Для получения эффекта светлой здоровой кожи лица модели желательно снимать в высоком ключе (пересвечивая кожу), переведя камеру в черно-белый режим. Это действие убирает лишнюю фактуру кожи.
Так же для получения хорошего кадра желательно расчистить задник от лишних вещей или повесить однотонную материю (светлую или темную по вкусу) на задний план. Модель надо располагать на 1-2 метра от задника для получения объемности и размытости фона.
Остается только эксперементировать с образом и композицией модели для получения очередного шедевра!!!


Данную световую схему можно дополнять различными отражательями или добавлять контровой свет (желательно использовать так же постоянный свет теплого или холодного света)

fotosyemka-s-dnyevnim-svyetom-v-domashinh-usloviyah-ili-v-studii 1fotosyemka-s-dnyevnim-svyetom-v-domashinh-usloviyah-ili-v-studii 3fotosyemka-s-dnyevnim-svyetom-v-domashinh-usloviyah-ili-v-studii 4