Курс создан для детей 8-12 лет, способствует развитию художественных навыков ребёнка, развивает эстетический вкус, вдохновляет. Ваш ребёнок научится фотографировать  не только красиво, но и создавать, творить, фантазировать и сохранять  яркие моменты своего детства в фотографиях! Занятия будут проходить в игровой форме, теоретическая часть будет легкой и доступной для каждого ребёнка. А практика  будет увлекательной, динамичной,  каждое занятие  ваш ребёнок сможет узнавать и открывать для себя мир фотографии, знакомиться с профессией и углубляться в историю фотографии. В программе будет большой упор на освоение изобразительных средств в фотографии, таких как: свет, композиция, цвет, обработка. Ваш ребёнок начнёт видеть прекрасное в обыденных вещах.  

8 занятий c преподавателем 2 раза в неделю:

- Длительность курса 4 недели.
- все занятия построены на практической основе

 

Список необходимых приложений для обработки фотографий.

  • VSCO

  • Lightroom 

  • Facetune 2 или facetune

  • Snapseed

Программа курса :

Занятие 1. Теория и Практика

Вводный урок, цель которого мотивация на творчество и знакомство с группой.

Часть 1.  

  • Знакомимся с каждым ребенком играем в игру “Снежный ком” с интересным фактом, все расскажут о том, как часто они пользуются камерой, телефоном и что фотографируют. 
  • Кто из вас знает, что такое фотография Photography ? 
  • Чему вы хотите научиться здесь? 
  • Фотография окружает нас повсюду, с появлением цифровых фотокамер искусство фотографии стало доступно каждому. Ведь раньше, чтобы снять, проявить пленку нужно было потратить много средств на обучение и расходные материалы. На сегодняшний день у каждого в семье есть несколько фотокамер, а также все современные смартфоны оснащены фотокамерой. 
  • Демонстрация пленки и аналоговой камеры, даем ребятам все рассмотреть. 
  • Давайте представим, что мы перенеслись на 20 лет вперед, как по вашему будет выглядеть техника для фотосъемки? (вместе фантазируем и размышляем) 
  • В наших смартфонах, фотокамерах, планшетах скрыт огромный потенциал. Используя грамотно все возможности камеры мы познаем мир и создаем особый язык! Язык - фотографии. 
  • Мы с помощью фотографии показываем свое видение мира и окружающие нас события. 
  • Игра -сюрприз!

 Часть 2. Жанры фотографии.

  • Пейзаж
  • Портрет
  • Натюрморт
  • Репортаж
  • Архитектура

Разбираем жанры с которыми сталкиваемся каждый день.

Практическая работа 1:

Задание:  Делаем за 10 минут снимки в любом жанре. Каждый рассказывает смысл своего фото.

ПРИМЕРЫ: Разбираем, как одном в портрете передаются разные эмоции на примере актерского портфолио, а также на примере пейзажа.

Перерыв 15 минут

Практическая работа 2:  “Фотоколлаж” 

Показываю как пример готовые коллажи

Задание: (15 -20 минут) Необходимо составить из нескольких фотографий и вырезок из журналов новую фотографию.
В конце занятия делаем просмотр получившихся работ, оцениваем результат.

Домашнее Задание 

  • Сделать  до следующего занятия по 2 фотографии каждого жанра с разным настроением, характером. На следующем занятии мы посмотрим ваши работы и попробуем угадать настроение ваших фотографий.

БОНУС: Для обработки снимков к следующему занятию разберем программу VSCO


Занятие 2. Основы композиция в фотографии 

Разбор домашнего задания 20 минут

Часть 1. Занятие Основы композиции кадра

  • Просмотр работ учеников, разбор домашнего задания, обсуждение. 

На занятии разберем следующие вопросы: 

  • Почему одни фотографии нас завораживают и заставляют задуматься, а некоторые не вызывают у нас никаких эмоций? 
  • Что такое композиция ? 
  • Слушаю ответы ребят и рассуждаем. 
  • Правило третей, кадрирование. 
  • Рассмотрим для начала общие классические кадры пейзаж, натюрморт, с сеткой правила третей, затем перейдем к кадрам из фильмов MARVEL, мультфильмов.

Часть 2. Продолжаем знакомство с композицией в фотографии.

  • Что такое перспектива? (Линейная , Воздушная) 
  • Учимся читать композицию по фотографиям и картинам. 
  • Композиционные приемы в фотографии (Форма, фактура, ритм, линии)  
  • Что такое ракурс и точка съемки? 
  • Смотрим примеры, анализируем

Практическая работа:

Игра “Человек-Паук”
После игры разбираем ошибки и достоинства фотографий

Перерыв 15 мин.

Практическая работа:

  • Как расположить предмет в кадре 
  • Выбрать освещение 
  • Найти точку съемки 
  • Создаем фотографии Flatlay и Натюрморты на телефон. 
  • Прорабатываем композиционные задания

Примечание: У ребят будет 4 стола с различными предметами для Flatlay
Ребята вместе с преподавателем делают раскладку, обсуждают композицию, анализируют.
Задание:  Создать по 10 различных композиционных решений с представленными фонами и предметами.

Домашнее Задание: 

  • Сделать фотографию с характером. 
  • Сделать раскладку “мои увлечения”, “моя комната” “Школа” Мое хобби, мой завтрак.


Занятие 3. Обработка фотографий

Разбор домашнего задания 20 минут

Обработка на мобильном телефоне 

 

  • VSCO подбираем фильтры 
  • Lightroom (пресеты и коррекция цвета) 
  • Facetune 2 или facetune (пластика, чистка кожи) 
  • Snapseed (локальная коррекция, чистка фото от лишних предметов)

Перерыв 15 минут 

Часть 2. 

Практическая работа: Обрабатываем фотографию повторяя за преподавателем. Далее самостоятельная обработка, ответы на вопросы и разбор ошибок.

 

Домашнее задание: 

  • Обработать в едином стиле фотографии на заданные темы: Пейзаж, Портрет, Flatlay


Занятие 4. Свет в фотографии и знакомство с портретом.

Разбор домашнего задания 20 минут

Часть 1. Свет

  • Мягкий и жесткий. Разбираем примеры. 
  • Естественный свет и что такое золотые часы в фотографии при съемке с естественным светом. 
  • Показываем примеры и угадываем свет на фотографиях. 
  • Рассматриваем на гипсовой голове рисующий, боковой, заполняющий и контровой свет.

Часть 2. Портрет в фотографии.

  • Знакомимся с самым главным жанром в фотографии - Портретом 
  • Какие бывают виды портретов. Какие ошибки нельзя допускать при сьемке портрета.

Практическая работа:

  • Съемка гипсовой головы постоянным светом. Как расположить человека, чтобы правильно подчеркнуть черты лица.

Домашнее Задание: 

  • Снять портрет мамы, портрет друга, портрет животного.


Занятие 5. Съемка портрета. 

Разбор домашнего задания 15 минут

Часть1

  • Особенности съемки портрета женского, мужского, детского. 
  • Как снимать портрет в полный рост и групповой. 
  • Что такое портрет с характером. 
  • Как снимать с естественным светом (проверяем, что помнят с прошлого занятия). Закрепляем тему.

Практическая работа:

  • Снимаем портрет с естественным светом от окна. Разбираем варианты, как компенсировать недостаточность освещения. Ребята делятся по парам, необходимо снять по 3-4 удачных портрета друг друга.

Перерыв 15 минут

Часть 2

  • Как создать красивый блог и как публиковать фотографии в Instagram
  • Рассмотрим принципы ведения ленты в инстаграм. 
  • Как сочетать различные снимки в ленте.
  • Программы для планирования ленты. 

Домашнее Задание:

  • Снять портрет человека с естественным светом от окна и на улице.
  • Бонусное Домашнее Задание : Собрать 10 разных фотографий ленте (пейзаж, архитектурная фотография, натюрморт, портрет) выстроить ленту.


Занятие 6.  Цвет в фотографии. Что такое репортаж.

Разбор домашнего задания 10 минут

Часть1

  • Знакомство с цветовым кругом.
  • Какую роль играет цвет в создании фотографии и как его понимать. 
  • Читаем цвета и разбираемся с цветовым кругом.
  • Что такое цветовой контраст.
  • Какие цвета вызывают у нас отклик на разные эмоции.
  • Монохромная и черно белая фотография. 
  • Как создавать контрастный снимок.

Практическая работа:

  • Переводим фотоаппарат или телефон в режим ЧБ делаем контрастные снимки. сделать от 5-10 фото. Время выполнения 10 минут.

Перерыв 15 минут 

Часть 2

  • Что такое репортаж? (Пример репортажной фотографии по раскадровкам из комиксов)
  • Что такое разноплановость?
  • Как снимать репортаж, 10 самых важных кадров.
  • Как отобрать серию для репортажа.

Практическая работа:

  •  Отснять серию “История игрушек”.

Домашнее Задание:

  • Снять свою серию фотографий, 10-12 снимков репортажных.


Занятие 7. Где брать вдохновение? Создаем творческую фотосессию.

Разбор домашнего задания 15 минут

Часть 1

  • Как развивать свой вкус
  • Что такое насмотренность?
  • Где брать вдохновение? 
  • Кино (разрешенное к просмотру)
  • Картины, музеи, клипы и тд.
  • Учимся видеть прекрасное в обыденных вещах
  • Как воплотить свою идею в фотографии?
  • Что такое доска настроения

Перерыв 15 минут

Часть 2. Съемка

Практическая работа 1:

  • Снимаем фотоисторию “Пикник” показываем детям подборку доски настроения и готовим по ней локацию для съемки. Снимаем друг друга

Практическая работа 2:

  • Даем ребятам предмет. Задание: придумать варианты применения в кадре

Домашнее задание:

  • Сделать 5 мудбордов с идеей и придумать 5 кадров с предметом.


Занятие 8. КВЕСТ Подведение итогов

  • Играем квест 
  • Найти контраст - сочетание цветов - отгадать фотокроссворд - составить композицию - сделать кадр и т.д (план квеста готовлю)
  • Устраиваем просмотр работ с родителями
  • Вручение дипломов и подсчет баллов 
  • Приз - Инста фотоаппарат

  

КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС:

1. Заполнить форму заявки в правой части экрана.
2. Дождаться звонка менеджера для подтверждения.
3. Забронировать за собой место.

* Бронь места осуществляется по предоплате 50% от стоимости курса. Вторая часть оплачивается наличными на первом занятии.

Поскольку желающих обучаться в школе много, мы даем на оплату Вашего места 48 часов, после истечении этого времени, мы передаем место следующему человеку в листе ожидания.

 




Детский клуб фотографии

Наталья Бурнашкина

стоимость20 000 руб.

начало19 октября 2019

cб, вс 11:00-13:00

Подать заявку

Михаил Кабочкин

Михаил Кабочкин

Профессиональный фотограф, основатель проекта WhitePhotoSchool

Работает с лучшими модельными агентствами, публикации в Cosmopolitan, Аэрофлот, Tatler, Elle, LOfficiel и др. Клиенты: Евросеть, Fedeli, Клинское, Cotton club, Matrix, Wella, Чайхона №1, сеть клиник "Мать и дитя" и "Будь здоров" и др.

×

×

Подать заявку

×

×