Съемка портфолио на белом фоне

Интервью с фотографом - Сашей ГусейновойСъемка портфолио на белом фонеФотосъемка с дневным светом в домашинх условиях или в студииСъемка на циклораме с большим софтбоксомИмиджевая съемка с импульсным светом из окнаСветовая схема со стрип-боксомПоставновка света в студии для создания эффекта солнечного дняЦветные фоны - это очень простоФотосъемка модели в воде Съемка на море с солнечным и импульсным светом

Съемка портфолио на белом фоне

- съемка на белом фоне требует хороших технических умений и навыков

- для данной световой схемы можно использовать белый фон или циклораму

- если используется белый фон, то желательно его поднять как можно выше (для того, что бы можно было снимать снизу) 

- так же необходимо сделать большой вылет и ровно сделать изгиб радиуслом 1 - 1.5 метра

- вылет нужен 3 метра (1,5 метра от конца изгиба до модели и 1,5 метра перед моделью)

- желательно сделать метку на фоне, что бы модель всегда знала куда вставать, тк малейшие изменения в расстоянии меняет световую схему

- для постановки световой схемы необходимо 5 источников света, 4 стойки и 1 журавль

- первым делом выбивается фон двумя источниками света со стрипами (иногда используется 4 источника света для более ровномного освещения фона)

- контровые источники должны ровно светить на фон и не попадать прямыми лучами на модель (для этого необходимо встать на место модели и посмотреть на конровики, если видно белую ткань софтбокса, то значит контровик будет светить и на модель)

- дальше выставляется рисующий источник света (его лучше ставить на журавль для возможности использования как фронтального, так и бокового света)

- на фронтальном источнике света можно использовать зонты среднего размера, октобоксы (3-4 ft) или портретную тарелку с фростом

- для заполнения используется два источника света, которые светят в пол перед моделью

- свет отражается от фона и заполняет тени, так же мы получаем очень красивый блик в глазах (блик подчекивает радужку глаза)

- источники заполняющего света надо ставить таким образом, что бы они попадали на пол и не попадали на модель (для этого можно использовать рефлектор со шторками)

- рисующий источник лучше ставить под 30-45 градусов для получения теней на моделе (снимая на белом фоне очень важно наличие теней, иначе фотография смотрится очень просто)

- интересная композиция может быть получена за счет интересной позы модели или за счет съемки на широкоуголный объектив (изменяя пропорции модели)

- снимая на широкоугольник необходимо использовать широкий и высокий фон

- далее фотография обрабатывается первично в raw конверторе а потом в фотошопе

 

Карина

Очень красиво

Виктория

Спасибо большое, очень нужная информация

Руфина

Спасибо

Надежда

Лариса

Очень красиво

Сай-Суу

Красота!!!

Лариса

Свето- теневой объем красивый получается.

Лиана

Спасибо!

Юлия

Красиво. Но провал у правого уха режет глаз(

Евгения

Спасибо, очень информативно!

Наталья

Про свет на передний фон спасибо большое!!!

Ксения

Очень полезно)

Евгения

Спасибо

123123

rwerwerw

Анна

Хорошая информация

M_xail

Спасибо за понятный и очень полезный урок. Было бы еще интересней,сли бы в нем указывались так же технические моменты - мощность фонарей, или вспышек. И еще -вы не сказали про контровой свет, направленный на модель...

Катя

Если свет светит на фон и не светит на модель - это ФОНОВЫЙ свет, не КОНТРОВОЙ. Это у вас такие грамотеи преподают в школе???

ммм

красиво